Представьтесь, пожалуйста


Имя пользователя:


Пароль:
Запомнить

Регистрация
RU EN

Сопровождение проекта

 

Надежность функционирования оборудования радиотехнологии DECT зависит не только от качества самого оборудования, но и от качества его монтажа и дальнейшей эксплуатации. Высококвалифицированные специалисты ЗАО "Концерн Гудвин (Гудвин Европа)" окажут консультацию по любым вопросам развертывания и использования систем "Гудвин" и готовы в любой момент подключиться к решению возникших у заказчика проблем. При возникновении вопросов вы можете задать их через форму "Обратной связи" или любым из доступных вам способов.

Разработанная в компании технология взаимодействия с заказчиком (сопровождение проекта) направлена на создание максимально эффективных условий для решения поставленных задач и состоит из трех этапов:
1. Этап проектирования системы.
2. Этап поставки и монтажа оборудования системы.
3. Этап эксплуатации системы.



1. Этап проектирования системы

В процессе реализации стадий этапа проектирования закладываются основы дальнейшего качественного функционирования оборудования.

1.1. Предварительные переговоры.
Во время предварительных переговоров заказчику разъясняются технические нюансы и уточняются его потребности, определяется место установки оборудования.

1.2. Обследование мест предполагаемого размещения оборудования.
Во время проведения данной стадии работ дается заключение о возможности применения оборудования в определенных заказчиком местах. Также заказчику выдаются рекомендации по организации инфраструктуры для обеспечения функционирования оборудования. Окончательно уточняется конфигурация системы.

1.3. Подготовка технического задания (ТЗ) на создание системы.
Проводится специалистами заказчика. ТЗ является неотъемлемой частью договора на поставку оборудования.

1.4. Проверка системы с измененными параметрами, тестирование.
Не всегда стандартная конфигурация оборудования и ПО обеспечивают все потребности заказчика. Чаще всего это касается стыка с опорной АТС. К сожалению, ряд цифровых АТС импортного производства имеют ряд недочетов и ошибок в протоколе межстанционного обмена. Устранить данные недостатки в ПО АТС операторам не удается. Обходить эти ошибки приходится со своей стороны. Под конкретные задачи вводятся дополнительные параметры в ПО оборудования и производится проверка. Для этих целей в технической службе компании создан специализированный испытательный стенд, а так же развернута опытная зона, где проводятся натурные испытания.



2. Этап поставки и монтажа оборудования системы

2.1. Предпродажная подготовка оборудования. В процессе предпродажной подготовки производится конфигурирование системы согласно ТЗ и спецификации поставляемого оборудования, загрузка требуемой версии ПО.

2.2. Тестирование системы на стенде под нагрузкой.
В качестве генераторов нагрузки используется имитатор телефонной нагрузки «Авистен» производства ЛОНИИС.

2.3. Оформление эксплуатационной и товарно-сопроводительной документации, упаковка и отгрузка продукции.


2.4. Инсталляция и шеф-монтаж оборудования.
Инсталляция и шеф — монтажные работы включают:

  • выдачу рекомендаций по монтажу контроллера базовых станций;
  • выдачу рекомендаций по монтажу базовых станций, антенн, антенно-фидерных линий, а также юстировке антенн;
  • согласование протоколов стыковки с опорной АТС;
  • тестирование выделенных линий между контроллером базовых станций и базовыми станциями;
  • программирование контроллера;
  • рабочие испытания по стыковке системы с опорной АТС;
  • выдачу рекомендаций по монтажу абонентских комплектов.

На этом же этапе осуществляется консультационно-методическая подготовка специалистов заказчика на базе концерна «Гудвин».



3. Этап эксплуатации

На данном этапе основное внимание уделяется качеству эксплуатации системы оператором. Специалистами компании осуществляется гарантийное и послегарантийное (при заключении отдельного договора) обслуживание оборудования, в рамках которых ЗАО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)» предлагает многоуровневую систему обучения специалистов заказчика, их оперативную техническую поддержку, оказывает услуги по обновлению версии программного обеспечения, удаленному техническому обслуживанию системы, замене неисправных компонентов оборудования, переконфигурации системы по требованию заказчика и т.п.



Новости:

25 декабря 2016
ПОДТВЕРЖДЕНО ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
22 декабря 2016
УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ДВУСТОРОННЕЙ СТАНЦИОННОЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ НА РЖД
7 декабря 2016
ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЮ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ООО «КОНЦЕРН ГУДВИН»
Все новости

Проекты:

ОАО «Дальсвязь»
Расширение абонентской базы Камчатского ф-ла ОАО «Дальсвязь». Эффективное решение телефонизации труднодоступных районов: абонентский радиодоступ DECT плюс спутниковая технология VSAT
Все проекты
Опрос:
Откуда Вы узнали о нас и нашей продукции?
Поиск в Интернете
Реклама в Интернете
Печатные СМИ
Выставка или конференция
По рекомендации
info@goodwin.ru
Контактная информация
Обратная связь
© 1998—2017, ЗАО «Концерн Гудвин (Гудвин-Европа)»
Создание сайта Веб-студия PBC