Представьтесь, пожалуйста


Имя пользователя:


Пароль:
Запомнить

Регистрация
RU EN

Техническое обслуживание

 

 

Стабильность работы  — один из важнейших параметров системы связи, будь то корпоративная телекоммуникационная сеть или один из компонентов сетевой  инфраструктуры оператора связи.

 

ЗАО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)» предоставляет заказчикам комплекс услуг по технической поддержке поставленных систем связи на базе платформы радиотехнологии DECT «Гудвин Бородино». Специалисты нашей технической службы обладают огромным опытом работы, что позволяет гарантировать соблюдение высоких стандартов качества обслуживания.

 

Пользуясь услугами нашей технической поддержки, заказчик получает такие преимущества, как:

  • обеспечение бесперебойной работы систем связи
  • оперативное устранение возникающих критических сбоев
  • минимизация времени простоя системы из-за технических неполадок
  • снижение рисков появления неисправностей в процессе эксплуатации
  • возможность организации круглосуточной «горячей линии»

Услуги по устранению неисправностей

 

  • идентификация, классификация и локализация неисправностей в ПО или аппаратных средствах системы с использованием, по необходимости, ЗИПа Заказчика,
  • информирование персонала заказчика о причине возникновения неисправности и рекомендации по ликвидации неисправности,
  • ликвидация неисправности в программном обеспечении путем выпуска и загрузки версий исправленного ПО.

Услуги по устранению неисправностей оказываются по заявке заказчика разными способами в зависимости от конкретных условий:

  • руководство и сопровождениеквалифицированного персонала заказчика посредством телефонной связи, сообщений электронной почты и других видов электронных коммуникаций (Skype, icq, и т.п.),
  • удаленный доступ к оборудованию системы заказчика по заранее настроенным каналам доступа (при наличии технической возможности) и консультирование квалифицированного персонала заказчика,
  • выезд специалиста технической службы для диагностики неисправности непосредственно на месте установки системы

 

Консультационные услуги

 

 

Техническая служба предоставляет информацию и оказывает консультации касательно системы связи и ее характеристик, аппаратных средств и программного обеспечения, системных данных, установки оборудования, ежедневной эксплуатации и обслуживания системы, рабочей и другой документации.

 

Все услуги технической поддержки оказываются оперативно с момента поступления заявки от заказчика: по рабочим дням с 9:30 — до 18:00 по московскому времени.

 

В нерабочее время и выходные дни возможна организация «горячей линии» по запросу заказчика.



Новости:

25 декабря 2016
ПОДТВЕРЖДЕНО ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
22 декабря 2016
УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ДВУСТОРОННЕЙ СТАНЦИОННОЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ НА РЖД
7 декабря 2016
ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЮ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ООО «КОНЦЕРН ГУДВИН»
Все новости

Проекты:

ОАО «АК «Транснефть»
Организация взрывозащищенной технологической связи DECT на объектах магистральных нефтепроводов в рамках построения корпоративной ЕИС
Все проекты
Опрос:
Откуда Вы узнали о нас и нашей продукции?
Поиск в Интернете
Реклама в Интернете
Печатные СМИ
Выставка или конференция
По рекомендации
info@goodwin.ru
Контактная информация
Обратная связь
© 1998—2017, ЗАО «Концерн Гудвин (Гудвин-Европа)»
Создание сайта Веб-студия PBC